Интеграции
В разработке
Iiko — система автоматизации работы ресторанов.
Импортируйте меню, управляйте заказами, акциями и бонусными баллами с помощью нашей интеграции с iiko.

  • Основные возможности
    • Импорт меню из iiko в DG
    • Отправка заказов из DG в iiko
    • Синхронизация статусов в DG и iiko
    • Передача информации об акциях, скидках и бонусных баллах из DG в iiko
Содержание
Создание интеграции
  1. Перейдите в iikoWeb в раздел "Настройка Cloud API":
2. Перейдите в "Организации":
3. Настройте точку по аналогии с изображением и сохраните изменения:
4. Перейдите в "Интеграции":
5. Добавьте новую интеграцию:
6. Укажите следующие параметры, в том числе и созданное внешнее меню:
7. В разделе "Подключенные точки добавьте нужные:
8. Сохраните интеграцию.
9.Скопируйте и передайте нашему менеджеру API-ключ созданной интеграции:
Синхронизация меню между iiko и Delivery Guru
После того, как разработчики системы Delivery Guru включат интеграцию, вы сможете синхронизировать меню в административной панели.
Перейдите в раздел меню "Категории" и нажмите на кнопку "Синхронизировать меню". После этого iiko передаст список блюд, категорий, подкатегорий и модификаторов в систему Delivery Guru.
Примечание: не желательно делать синхронизацию во время рабочего дня ресторана.
Если меню не создалось/изменилось сразу, советуем подождать 8-10 минут. В случае возникновения проблем с интеграцией, обращайтесь к нам в поддержку.
При каждой синхронизации меню в Деливери Гуру передаются следующие настройки и iiko:
  • Категории
  • Блюда:
- стоимость
- описание
- калории и БЖУ
- фотография
  • Группы модификаторов:
- минимальное количество
- максимальное количество
- тип группы модификаторов
  • Модификаторы:
- название
- доступность
- цена
- минимальное количество
- максимальное количество
- количественный
- фотография

Если вы поменяете название, фото, описание блюда/категории в Delivery Guru, то при повторной синхронизации изменений из iiko не будут применены на тех параметрах, которые были изменены в DG.
Важно: Менять состав модификаторов в группах, настройки количества модификаторов, состав блюд в категориях нельзя! Тогда заказы не будут экспортироваться ы iiko.
Редактирование меню в iikoOffice
В случае, если вы вносите изменения через iikoOffice, необходимо предварительно выгрузить там меню. Для этого в iikoOffice перейдите в раздел "Обмен данными"/"Выгрузка меню" и отредактируйте меню.
Примечание: чтобы у блюд в Delivery Guru были изображения, их необходимо добавлять блюдам в меню для выгрузки. В противном случае все блюда будут передаваться в Delivery Guru без изображений.
2. После того, как меню для выгрузки будет готово, нажмите выгрузить:
5. После того, как новое меню будет выгружено, через 7 минут изменения вступят в силу, можно будет синхронизировать меню.
Настройка сегментов
Чтобы создавать промокоды только для определенных групп пользователей, необходимо указать для промокода сегмент iiko.
1. Создайте категорию в iikoCard (Гости/Категории гостей/Создать):
2. Добавьте гостей в категорию. В разделе "Гости" отфильтруйте гостей по желаемым признакам и выберите Действие/Настройка категории:
3. Выберите категорию, в которую будут добавлены гости:
4. Запросите идентификатор созданной категории у поддержки iiko или Delivery Guru.
5. Создайте промокод в системе Delivery Guru и укажите полученный идентификатор:
После этого все гости, которые находятся в сегменте, смогут использовать созданный промокод.

Возможные ошибки при применении промокода/акции


При применении промокодов могут возникнуть следующие ошибки.

1) При заказе через сайт/мобильное приложение:
  • "Невозможно проверить промокод. Пожалуйста, повторите попытку через несколько секунд" - ошибка означает, что iiko не отвечает.
  • "Промокод не действителен. Пожалуйста, попробуйте использовать другой код" - сегмент отключен в iiko.
  • "Промокод не применен. Пожалуйста, уточните условия применения кода" - гость не входит в сегмент в iiko.
  • "Промокод не применен. Пожалуйста, проверьте условия применения кода" - что гость не найден в iiko, поэтому промокод нельзя применить.
2) При ручном создании заказа в колл-центре:
  • "Невозможно проверить промокод. Внешняя система не отвечает. Повторите попытку или попробуйте позднее" - ошибка означает, что при попытке соединения с iiko произошел сбой.
  • "Промокод не может быть применен. Во внешней системе отключена группа гостей для данного промокода" - в iiko необходимо включить категорию гостей, привязанную к промокоду.
  • "Промокод не может быть применен. Во внешней системе гость не входит в группу гостей для данного промокода" - iiko сообщил, что гость не входит в сегмент. Включите гостя в сегмент в iiko.
  • Промокод не может быть применен. Гость не найден во внешней системе и не может входить в группу гостей для данного промокода" - гость не найден в iiko, поэтому промокод не может быть применен.
Внешние идентификаторы элементов меню
Блюда и модификаторы в iiko имеют свои обозначения. Для удобства администраторов эти обозначения выводятся и в системе Delivery Guru в карточке позиции:
В iikoOffice в разделе "Товары и склады"/"Номенклатуры" можно увидеть артикулы и коды товаров:
По данным значениям вы сможете сравнивать позиции в меню Delivery Guru.
Обратите внимание: у блюд и модификаторов Delivery Guru отображает артикул блюда, а у групп модификаторов - код.
Наиболее частые вопросы/проблемы с iiko

Здесь мы собрали мини-инструкции, которые помогут вам работать с разными сервисами!

СМС-сервисы
Маркетинг
Эквайринг
Система Быстрых Платежей (Тинькофф)