Новости

Сайт и мобильные приложения для доставки. Легко?!

В прошлых выпусках блога мы обозначили две основные причины частых неудач при внедрении сайтов или приложений для доставки еды:
  • завышенные ожидания заказчиков (поддержанные исполнителем);
  • недооценка сложности проекта и стоимости поддержки и развития.
В последней, четвертой части наконец поговорим о том, что делать заказчикам, чтобы не остаться с неудобным, плохо работающим сайтом или заброшенным мобильном приложением.

Для крупных ресторанных сетей, способных инвестировать существенные средства в разработку сайта или мобильных приложений и, самое главное, понимающие необходимость разработки собственных уникальных решений, стоит самое пристальное внимание уделить разработке детального технического задания. В задание стоит включить автоматизацию всех процессов доставки внутри ресторана, тщательно проработать интерфейс взаимодействия с гостем.
Важно спланировать последующую поддержку решения, понять, есть ли в команде заказчика люди, которые будут отвечать за мониторинг трендов ресторанного рынка, анализ ключевых метрик продукта и, на основе этих данных ставить задачи на доработку подрядчикам. В очень редких случаях эту функцию можно делегировать исполнителю даже за большие деньги - как правило, в компаниях, занимающихся заказной разработкой, нет специалистов-продуктологов, да еще и специализирующихся именно на ресторанной отрасли.
Если же заказчик не имеет возможности инвестировать существенные средства в разработку собственного продукта или нет необходимости в разработке уникального, не имеющего аналогов, продукта, имеет смысл обратить внимание на готовые решения, в избытке представленные на рынке. Выбор продукта и партнера, это, безусловно, тоже не простая и ответственная задача. Но серьезные компании, давно работающие на рынке и дорожащие репутацией, как правило имеют как качественные продукты для автоматизации доставки, так и специалистов-продуктологов и налаженный процесс развития решений.