Тренды — это красиво. Но важно видеть дальше.
Все говорят про тренды. А мы хотим понять, что будет работать не завтра, а послезавтра.
Мода меняется быстро, но суть бизнеса — в стабильных принципах. Не просто успевать за новыми идеями, а понимать, какие из них действительно дают результат.
Мир HoReCa сегодня — как гонка без финиша. Кто ловит хайп — выстреливает на месяц. Кто видит стратегию — выживает на годы.
Именно поэтому нам интересен Moscow RestaurantWeek 2025 @restaurant_forum — 11–13 ноября, Москва. Там не просто обсуждают тренды, а разбирают, что из них станет системой, а что — мимолётным шумом.
Конкуренция — не про зависть. Про развитие.
Смотрю на соседний ресторан — гостей больше, чек выше. Не злюсь, не завидую. Учусь. Где-то он точно услышал то, чего я пока не знаю.
Когда видишь, как кто-то рядом растёт, хочется не спорить с успехом, а понять, что именно сработало.
Может, маркетинг стал умнее. Может, команда научилась продавать, а не просто обслуживать.
А может, просто владелец перестал бояться считать и менять.
В нашей сфере побеждает не тот, кто громче, а тот, кто быстрее учится и внедряет.
В ноябре наша команда едет на Moscow RestaurantWeek 2025 @restaurant_forum — 11–13 ноября, Москва.
Туда приезжают как раз те, у кого “чек выше и зал полон”, — и делятся, как они это сделали.
Без теории, без воды, только реальный опыт и цифры.
Каждый год после этого форума наши специалисты возвращаются с идеями, которые приносят результат. И это лучший вид конкурентного преимущества — знание.
Все говорят про тренды. А мы хотим понять, что будет работать не завтра, а послезавтра.
Мода меняется быстро, но суть бизнеса — в стабильных принципах. Не просто успевать за новыми идеями, а понимать, какие из них действительно дают результат.
Мир HoReCa сегодня — как гонка без финиша. Кто ловит хайп — выстреливает на месяц. Кто видит стратегию — выживает на годы.
Именно поэтому нам интересен Moscow RestaurantWeek 2025 @restaurant_forum — 11–13 ноября, Москва. Там не просто обсуждают тренды, а разбирают, что из них станет системой, а что — мимолётным шумом.
Конкуренция — не про зависть. Про развитие.
Смотрю на соседний ресторан — гостей больше, чек выше. Не злюсь, не завидую. Учусь. Где-то он точно услышал то, чего я пока не знаю.
Когда видишь, как кто-то рядом растёт, хочется не спорить с успехом, а понять, что именно сработало.
Может, маркетинг стал умнее. Может, команда научилась продавать, а не просто обслуживать.
А может, просто владелец перестал бояться считать и менять.
В нашей сфере побеждает не тот, кто громче, а тот, кто быстрее учится и внедряет.
В ноябре наша команда едет на Moscow RestaurantWeek 2025 @restaurant_forum — 11–13 ноября, Москва.
Туда приезжают как раз те, у кого “чек выше и зал полон”, — и делятся, как они это сделали.
Без теории, без воды, только реальный опыт и цифры.
Каждый год после этого форума наши специалисты возвращаются с идеями, которые приносят результат. И это лучший вид конкурентного преимущества — знание.