Статьи

Частичная мобилизация и ресторанный рынок

   События последних лет можно объединить одной крылатой фразой, которая очень точно передаёт обстановку в стране, в бизнесе, в частности, ресторанном, - «покой нам только снится». Только рестораторы стали выкарабкиваться из вороха проблем после пандемии, ресторанному бизнесу был нанесён очередной удар: объявили частичную мобилизацию. Неизбежно задумаешься: «что дальше? Что ждёт меня и мою компанию завтра?». Но на этом лучше не зацикливаться. Достаточно знать, что на рынке предприниматели испытывают идентичные эмоции, страхи, риски. Ссылаемся на опыт коллег из MarketMedia https://clck.ru/32U5Yo , - все в одной лодке. А вот, как «догрести» до спасительного берега, который поможет вам и вашему бизнесу не только выживать в кризис, но и развиваться, мы сейчас подробно расскажем.

   Возможно, именно вам пришлось столкнуться с тем, что когда в компанию стали приходить повестки для сотрудников, часть самых напуганных из них ретировалась в неизвестность под разными предлогами, навсегда покинув свои рабочие места. Появилась острая необходимость в грамотном распределении нагрузки среди работающего персонала, пока идёт поиск новых штатных единиц на замену ушедшим. В такой ситуации как эта, рациональным решением будет, по возможности, в ближайшие сроки автоматизировать свой бизнес, пока не разбежались все остальные. Кто-то автоматизировал и спас положение. Если пока вы ещё не в их списке, самое время что-то предпринять в этом направлении. Наш опыт показывает, что эффективная система автоматизации позволяет сократить нагрузку на персонал колл - центра на 50-80%, на персонал в ресторанах и курьеров на 30%-50%. Это означает, что, несмотря на уменьшение количества людей в связи с кризисом, при автоматизации бизнеса, объём выполняемой работы не падает, наоборот, может возрасти. При этом сотрудники не перегружены до изнеможения. Качество продукта и услуг, само собой, сохраняется, независимо от внешних обстоятельств. Хотите, чтобы у вас было также? Вот один из способов от Деливери Гуру, как этого добиться.

   Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые являются экспертами по разработке мобильных приложений, высоконагруженных систем и сайтов в области ресторанной доставки. В их компетенции помочь вам автоматизировать ряд процессов, связанных с прибыльной доставкой еды. Например, при создании мобильного приложения для вашего заведения, вам помогут настроить систему управления доставки, которая включает в себя: АРМ оператора колл - центра с автоназначением заказов на оператора в соответствии с нагрузкой и АРМ администратора ресторана для контроля сборки и отправки заказа. А также, автоматическую печать бланков и наклеек, автообработку беспроблемных заказов без операторов, автоконтроль опозданий, статусы гостей, обработку жалоб и push-уведомления. Ознакомиться с полным перечнем возможностей и ценами можно здесь https://deliveryguru.ru/ , либо через нашего менеджера.

   С командой Деливери Гуру можете быть спокойны, что вы не только автоматизируете свой бизнес, получив конкурентоспособный продукт с эффективными инструментами, но и приобретёте надёжного партнёра для дальнейшего долгосрочного технического обслуживания, несмотря на кризис. Для этого есть все основания: наша IT-компания аккредитована Министерством цифрового развития и включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Поэтому все наши сотрудники имеют бронь и продолжают работать в обычном режиме.