Система "Деливери Гуру" - это комплексное решение по автоматизации доставки еды из ресторанов, которое объединяет всю цепочку процессов отдельных ключевых подсистем. Одной из самых важных и функционально насыщенных является подсистема "Обработка заказа в ресторане".
Наш более чем 10-летний опыт автоматизации лидеров ресторанного рынка показывает, что без отлаженной системы обработки заказов на всех этапах после получения заказа рестораном, рост направления доставки невозможен или сильно затруднен.
Наш более чем 10-летний опыт автоматизации лидеров ресторанного рынка показывает, что без отлаженной системы обработки заказов на всех этапах после получения заказа рестораном, рост направления доставки невозможен или сильно затруднен.
Поддержка сотрудников колл-центра
Подсистема обработки заказа в ресторане значительно облегчает работу сотрудников колл-центра, которые принимают звонки от гостей. Благодаря интеграции с IP телефонией, система автоматически определяет номер входящего звонка и находит соответствующего гостя в базе данных. Это также обеспечивает моментальный доступ ко всему архиву взаимодействий гостя с рестораном, включая предыдущие заказы, предпочтения, а также любые возможные особенные пожелания.
Кроме того, сотрудники колл-центра могут не только принимать заказы, но и валидировать поступающие через другие каналы заказы, такие как мобильное приложение или веб-сайт. Это позволяет обеспечить единообразие и точность данных, минимизируя вероятность ошибок и недоразумений.
Автоматическое распределение заказов
Одной из уникальных функций системы "Деливери Гуру" является автоматическое распределение заказов между операторами. Это позволяет выровнять нагрузку на сотрудников колл-центра, обеспечивая равномерное распределение задач и предотвращая перегрузку отдельных операторов. Для заведений с большим объемом заказов очень удобно, когда оператор видит не все поступившие заказы, а только несколько, распределенных на него системой.
Более того, часть заказов, соответствующих заданным критериям (они настраиваются в системе), может попадать напрямую на кухню, что значительно снижает нагрузку на операторов колл-центра.
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана – еще один важный компонент системы, который предназначен для сотрудников, контролирующих процесс приготовления и сборки заказов непосредственно на кухне. Через этот модуль сотрудники могут в реальном времени видеть все поступившие на кухню своего ресторана заказы, контролировать сроки их приготовления и комплектовать заказы для доставки. Конечно, тут же отмечаются все необходимые стадии п
Интерфейс менеджера ресторана интуитивно понятен и предоставляет всю необходимую информацию для оперативного управления процессом приготовления. Это помогает сократить время ожидания клиентов и повысить качество обслуживания.
Логистический модуль
Логистический модуль обеспечивает все необходимые функции для эффективной работы с курьерами. В этом модуле предусмотрены функции назначения курьеров на заказы, контроля их местоположения и статуса выполнения заказов.
Одной из ключевых особенностей логистического модуля является мобильное приложение для курьеров, доступное на всех основных платформах: Apple, Google и Huawei. Это приложение позволяет курьерам получать уведомления о новых заказах, прокладывать маршруты, а также оставаться на связи с менеджерами ресторанов и колл-центром.
Поддержка нескольких брендов
Особое внимание стоит уделить тому, что подсистема обработки заказа в ресторане поддерживает работу одновременно нескольких брендов, с разными меню и даже различными типами кухонь. Это значит, что бизнес, управляющий несколькими брендами или концепциями, может использовать одну и ту же систему для управления заказами, приготовления и доставки. Это значительно упрощает операционные процессы и позволяет централизованно контролировать работу различных брендов.
Интеграция с основными агрегаторами доставки еды
Еще одно важное преимущество системы "Деливери гуру" заключается в готовых интеграциях с основными агрегаторами доставки еды. Это позволяет сотрудникам работать в единой системе, не изучая несколько разных платформ и не переключаясь между ними. Таким образом, снижается риск потери заказов и повышается общая эффективность работы.
Некоторые стартапы предлагают решение задачи интеграции с агрегаторами как отдельный платный продукт. У нас же он входит в состав продукта для всех заказчиков.
Некоторые стартапы предлагают решение задачи интеграции с агрегаторами как отдельный платный продукт. У нас же он входит в состав продукта для всех заказчиков.
Контроль регламентов и сигнализация о задержках
Система "Деливери гуру" также контролирует регламент каждого этапа обработки заказа, обеспечивая своевременное выполнение всех процессов. В случае возникновения задержек, система автоматически сигнализирует об этом ответственным сотрудникам, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы и минимизировать время ожидания клиентов.
Подсистема "Обработка заказа в ресторане" в системе "Деливери гуру" обеспечивает всестороннюю поддержку процесса доставки еды, начиная от принятия заказов и заканчивая их доставкой клиенту. Интеграция с IP телефонией, автоматическое распределение заказов, удобный интерфейс для менеджеров ресторанов, мощный логистический модуль, поддержка работы нескольких брендов, готовые интеграции с основными агрегаторами доставки еды и контроль регламентов с сигнализацией о задержках делают эту подсистему незаменимым инструментом для ресторанов, стремящихся к автоматизации и повышению эффективности своих процессов.