Инструкция по приложению для курьеров

Регистрация курьера

Перейдите в раздел "Пользователи" и создайте нового курьера:

  • Задайте имя курьеру;
  • Укажите роль;
  • Выберите один или несколько ресторанов, из которых курьер будет получать заказы;
  • Введите номер телефона курьера;
  • Введите пароль;
  • Если есть интеграция с системой iiko, введите идентификатор курьера в iiko. (Получить его можно через поддержку iiko или Delivery Guru)

Нажмите "Сохранить".

Готово! Курьер сможет зайти в приложение, когда введет свой номер телефона и пароль при входе:

Примечание: если курьер забыл пароль, то в административной панели, в разделе "Пользователи", вы можете изменить пароль - просто выберите нужного курьера и введите ему новый пароль. Обязательно сохраните изменения.

Статусы курьера

При входе в приложении курьер должен открыть рабочую смену - только после этого на него получится назначать заказы. Для этого он должен выбрать ресторан, в котором будет работать и нажать "Открыть смену":

Примечание: курьер может выбрать только один ресторан в одном бренде (концепции). Список ресторанов зависит от того, какие рестораны выбрал администратор при создании курьера.


Далее курьер может нажать "Я в ресторане". Это будет означать, что курьер уже на месте и готов брать заказы. Операторы при назначении курьеров на заказ будут видеть "статус" курьера:

  • Красный - курьер не нажал на кнопку "Я в ресторане"
  • Зеленый - курьер нажал "Я в ресторане"

Помните! Даже если курьер помечен красным, на него можно назначить заказ.

Рядом с индикатором есть счетчик с количеством заказов на курьере. При нажатии можно перейти и посмотреть подробнее.

Возможности приложения

Приложение имеет три основных раздела с заказами: Активные, Доставленные и Отмененные.

  • Активные заказы - заказы, которые еще не доставлены
  • Доставленные - заказы, которые имеют статус "Доставлен"
  • Отмененные - заказы, которые были отменены операторы/администраторы. Курьеры не могут отменять заказы.

В общем списке заказов курьеры могут видеть общую информацию по заказу:

Чтобы посмотреть подробности, курьеры могут перейти в "Детали заказ":

Когда курьер нажимает "Позвонить", открывается приложение для звонков с уже заполненным номером.

Когда курьер нажимает "Маршрут", то открывается навигатор с уже заполненным адресом.

Если курьер выбирает "Детали заказа", то он сможет посмотреть список блюд.


Если курьер перейдет в профиль, то он увидит свои данные, а также кнопку смены языка, системные ссылки, кнопку удаления аккаунта, а также кнопку выхода из аккаунта.

Курьер не сможет выйти или удалить свой профиль, если у него не завершена смена.

Если курьер удалит свой профиль, то он останется в списке пользователей в административной панели в разделе "Удалившиеся курьеры", но не сможет входить в приложение.

Если перейти в карточку удалившегося курьера, то можно увидеть кнопку его восстановления:

После того, как курьер будет восстановлен, он снова сможет входить в приложение.

Если необходимо навсегда удалить курьера, то нужно нажать "Удалить" (пример на фотографии выше). После этого курьера можно восстановить, только если повторно создать.